ДОКУМЕНТЫ

*ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  от 29.12.2012 №273-ФЗ “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
*ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 15.02.2012 №107  “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ”
*ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГО Г.НЕФТЕКАМСК ОТ 04.02.2021 №129 “О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОМОВ МИКРОРАЙОНОВ ГО Г.НЕФТЕКАМСК РБ ЗА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ”
*ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГО Г.НЕФТЕКАМСК ОТ 26.09.2017 №3762 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГО Г.НЕФТЕКАМСК РБ”


ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

*Коллективный договор
*Кодекс профессиональной этики
*Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

1. Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

*Положение об общем собрании
*Положение о наблюдательном совете
*Положение о педагогическом совете
*Положение о совете родителей
*Порядок учета мнения совета обучающихся, совета родителей, представительных органов обучающихся при принятии локальных нормативных актов.

2. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации

*Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
*Положение о порядке приема граждан  на обучение  по образовательным программам  дошкольного образования
*Правила внутреннего распорядка обучающихся
*Правила внутреннего трудового распорядка
*Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
*Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
*Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
*Положение об учете неблагополучных семей
*Положение о совете профилактики
*Положение об антикризисной команде

3. Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

*Положение о формах получения образования
*Положение, устанавливающее язык (языки) образования организации, осуществляющей образовательную деятельность, по реализуемым ею образовательным программам
*Положение о порядке организации индивидуального обучения детей на дому
*Положение о режиме занятий
*Положение об охране здоровья обучающихся

4. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

*Положение о внутренней системе оценки качества образования
*Положение о портфолио достижений обучающихся
*Положение о порядке и формах проведения промежуточной аттестации

5. Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ

*Положение об учебном кабинете
*Положение о библиотеке
*Положение об электронном журнале
*Положение по ведению школьного дневника
*Положение о школьном краеведческом музее
*Положение оздоровительного центра
*Положение о трудовом объединении
*Положение о профильном лагере

******   ******   ******   ******   ******   ******   ******  

*Положение о классном руководстве
*Положение о методических объединениях
*Положение о методических объединениях классных руководителей
*Положение о методическом совете
*Положение о рабочей программе  + приложения (рабочие программы)
*Положение о сайте
*Положение об оплате труда
*Положение об элективных курсах
*Порядок доступа работников к ИКТ
*Положение о порядке использования сотовой связи обучающимися
*Правила оказания услуг
*Положение о Комиссии по урегулированию споров
*Положение об обработке персональных данных
*Политика в отношении обработки персональных данных
*Положение о порядке проведения закупок
*Положение о программе развития школы
*Положение об антикоррупционной политике
*Положение о Комиссии по противодействию коррупции
*Положение о правилах пользования объектами инфраструктуры
*Положение об общественном наркологическом посте
*Положение о порядке постановки (снятии) на внутришкольный учет
*Об использовании сети Интернет

[свернуть]

ПЛАНЫ РАБОТЫ МОАУ СОШ №15

*Программа развития школы
*План работы МОАУ СОШ №15 на 2020-2021 учебный год
*Учебный план
*План по улучшению качества работы школы

[свернуть]

ПРЕДПИСАНИЯ

*Акт по проверке Минздрава №8750-В от 19.03.2021
*Приказ о проведении внеплановой выездной проверки №313-Д от 09.03.2021
*Предписание от 25.11.14
*Информация об устранении нарушений  по предписанию от 25.11.2014
*Предписание от 22.09.15
*Предписание от 29.10.15
*Информация об устранении нарушений  по предписанию от 29.10.2015
*Предписание от 07.07.2017
*Акт проверки от 09.10.2017
*Акт проверки №30-74.04-18 от 13.04.2018
*Акт проверки №21-1076 от 27.04.2018
*Предписание №21-02-18-65 от 27.04.2018
*Акт проверки №29-14/1694А от 17.05.2018
*Предписание №29-14/1694П от 17.05.2018
*Акт проверки №24 от 22.05.2018
*Распоряжение №415 от 25.05.2018
*Предписание №5 от 02.07.2018
*Информация об устранении нарушений по предписанию от 02.07.2018
*Распоряжение Пожнадзора на внеплановую проверку №109 от 20.07.2018
*Акт Пожнадзора от 07.08.2018
*Акт проверки №21-280 от 15.02.2019
*Распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 11.11.2020 №2085
*Протокол от 14.12.2020 “О временном запрете деятельности”
*Распоряжение №143 от 03.12.2020
*Акт проверки №143 от 22.12.2020 
*Определение суда об отмене административного наказания

[свернуть]

ОХРАНА ТРУДА

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

В соответствии с *Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” (далее – Закон № 135-ФЗ) юридические и физические лица имеют право осуществлять благотворительную деятельность в отношении образовательных учреждений любых организационно-правовых форм, то есть на безвозмездной или льготной основе передавать этим организациям имущество, денежные средства, выполнять работы, предоставлять услуги и оказывать иную поддержку и их действия направлены на содействие деятельности в сфере образования и просвещения и является одной из социально значимых целей благотворительной деятельности.
Образовательное учреждение независимо от его организационно-правовой формы может привлекать дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических или юридических лиц, в том числе иностранных.

Согласно действующему законодательству родители, имеют право участвовать в образовательном процессе и решать текущие вопросы, возникающие в ходе реализации прав детей на обучение.
Они могут в рамках закона принимать решения об оказании благотворительной помощи и определять какие суммы целевых взносов устанавливать в школе и на что их тратить, самостоятельно, посредством классных родительских комитетов производить сбор добровольных пожертвований, фиксируя это в протоколах родительских собраний. Закон наделяет их такими полномочиями.
Под этим понимается приобретение предметов хозяйственного пользования, обустройство интерьера, проведение ремонтных работ, а также организация досуга и отдыха детей и т.п. При этом привлечение образовательным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов или абсолютных размеров его финансирования за счет Учредителя.
Таким образом, юридические и физические лица имеют право осуществлять благотворительную деятельность в отношении образовательных учреждений любых организационно-правовых форм, то есть на безвозмездной или льготной основе передавать этим организациям имущество, денежные средства, выполнять работы, предоставлять услуги и оказывать иную поддержку.

Что касается форм, в которых могут осуществляться благотворительные пожертвования, то они перечислены в ст.5 Закона № 135-ФЗ. К таким формам относятся:
-бескорыстная передача в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;
-бескорыстное наделение правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;
-бескорыстное выполнение работ, предоставление услуг благотворителями – юридическими лицами.

Использование слова “пожертвование” должно производиться с учетом смысла, вкладываемого в это определение Гражданским кодексом РФ. Согласно ст. 582 ГК РФ пожертвование – это дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования можно делать гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным организациям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в ст. 124 ГК РФ (то есть Российской Федерации, субъектам РФ: республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономным областям, автономным округам, а также городским, сельским поселениям и другим муниципальным образованиям).

Исходя из норм ст. 130 ГК РФ следует, что к движимым вещам относятся и деньги. Поэтому пожертвование денежной суммы соответствует действующему законодательству. А если сформулировано “дарение на нужды бюджетного учреждения, на его уставную деятельность”, то можно говорить о факте пожертвования – дарении в общеполезных целях; “пожертвование на развитие учреждения образования” – в таких случаях это дарение в общеполезных целях, которое не требует специального отслеживания целевого использования, так как практически любое направление будет целевым.
Пожертвование может быть совершено устно. Однако действующее законодательство предписывает в определенных случаях заключать договор в письменной форме, несоблюдение которой влечет недействительность договора.

Письменная форма обязательна, если:
-дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает пять МРОТ (то есть 500 руб.);
-предметом пожертвования является объект недвижимости (договор дарения недвижимого имущества подлежит обязательной государственной регистрации в порядке, установленном ст. 4 Федерального закона № 122-ФЗ);
-договор содержит обещание дарения в будущем.

Ответственных за получение и расход полученных целевых взносов назначают сами родители из числа членов родительского комитета, администрация школ к этому отношения не имеет. Прямого запрещения законом этого нет. Администрация школ информирует родителей о том, что необходимо для развития школы. Родители решение о сборе и определении конкретной суммы определяют самостоятельно, и производят их добровольно. Таким образом вносить или нет пожертвование это личное и добровольное дело каждого.
Все суммы, определенные к сбору в качестве пожертвований, закреплены в протоколах собраний родительских комитетов. Таким образом, все родители, присутствуя на данных собраниях, знают какая сумма определена, и на что она будет потрачена.

ОУ нарушений в части предоставления общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов не допускает.
Ни одно должностное лицо ОУ не должно определять суммы добровольных взносов и их периодичность – это решение родителей. Отчет об использовании представляют на общем родительском собрании ответственные из числа родителей и администрация школы ежегодно.

[свернуть]