Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Имеется кнопка вызова персонала, обеспечивающая доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МОАУ СОШ №15. Распашные двери ОО позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание. Организация образовательной деятельности для данной категории воспитанников возможна на дому. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Создано отдельное меню для лиц с ОВЗ в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 2-х недельным меню. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Медицинское обслуживание детей в МОАУ СОШ №15 осуществляется ГБУЗ Поликлиника № 5. Медицинский блок представлен : медицинский кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор . Оснащен необходимым оборудованием для осуществления медицинской деятельности |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: *электронной почтой; * электронным журналом/дневником; * выходом в Интернет; * разработан и действует школьный сайт. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлена контентная фильтрация, блокирующая доступ к сайтам, несущим негативную информацию. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Учебные кабинеты оборудованы электронными образовательными ресурсами коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: *мультимедийные комплексы (проектор и экран), *интерактивные доски, *документ-камера, веб-камеры. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Не имеется |
Доступная (безбарьерная) среда — это возможность гражданам беспрепятственно достичь здания, помещения, места обслуживания, позволяющая воспользоваться услугой. К маломобильным группам населения относятся не только инвалиды и люди с временным нарушением здоровья, но также беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п. Ответственность за создание условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством несут собственники (пользователи) объектов. Паспорт доступности, утвержденный руководителем организации, акт согласования с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, а также план мероприятий предоставляется для согласования в Межрегиональную общественную организацию «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРО «АВИП»).
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ШКОЛА
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ САДИК